Увеличить

Как только тронулся поезд, стали закусывать и пить чай. Затем улеглись спать, но первую ночь не спалось только очень на короткое время.

Когда уснули Л. А. и Ал. И., и потом не как помечен  некоторые из учеников стали играть в карты, но так расшумелись, что услышал А. И. и накрыл их на месте. После этого они кончили играть, и пустились в разговоры, но и также кончилось очень печально, т.к. разговор был слишком громкий и не дал А. И. спать. Он очень рассердился, прибежал к ним в отделение, и задал им нагоняя, при чем сказал им, чтобы они сидели дома на чердаке.

Рязань проехали ночью, так что я ничего не видел.

7 июня

В Ряжск прибыли в 8 ч 35 м утра и пересели на поезд Сызрано-Вяземской. На Николаевской и до Рязани нам давали по целому вагону и никого кроме нас там не было. В Ряжске же с нами села какая-то барышня, чем воспользовались наши доморощенные донжуаны, как-то Васильев, Никифоров, Зосимовский, Иванов, с ней познакомились и стали ей петь серенады.

С Рязани мы поехали черноземной полосой. Лесу встречается очень мало и очень редко. Очень много ветряных мельниц. На полях часто видны стада гусей.

Первая большая станция после Ряжска - Моршанск. Вокзал, как и все вокзалы на этой дороге неважный, но буфет хороший. На этой станции мы обедали, при чем за тарелку щей с нас взяли по 30 к.

Подъезжая к Моршанску видели очень много ветряных мельниц. Проехав станцию Моршанск можно было видеть и весь город - город на взгляд небольшой, но весь в зелени. Видно собор. За Моршанском местность все время степная черноземная. Кроме хлебных полей, да ветряных мельниц ничего не видно. Леса совсем нет, а если где и попадается, то небольшими дубовыми рощами.

Видны крестьянские деревни и села. Все дома сделаны из глины, мазанки, крыты соломой. Леса мало, так что телеграфные столбы корявые, и чтобы они дольше не гнили, то их не врывают в землю, а к ним прикрепляют 2 отрезка рельсов и уже рельсы врыты в землю.

Сайт управляется системой uCoz